Новости

Часто задаваемые вопросы об участии во Всероссийском конкурсе общежитий

21.01.2013

Менее 2-х недель осталось до окончания сроков подачи заявок на конкурс общежитий. После проведенных консультаций по телефону специалистами были выявлены несколько часто задаваемых вопросов.

1.     Подавать на участие в конкурсе одно общежитие или все?

Ответ: на конкурс подаются все общежития (весь жилой фонд, в котором проживают обучающиеся).

2.     Можем ли мы выбрать номинацию и подать документы на ее соискание?

Ответ: От вуза подается одна заявка на конкурс и эксперты определяют в какой номинации победит тот или иной вуз.

3.     Нам не хватает 30 фотографий, чтобы осветить жизнь в общежитиях, что делать?

Ответ: фотопрезентация (фотоотчет) предоставляется по желанию участника и есть возможность разместить на одном листе несколько фотографий (коллаж), общее количество листов с фотографиями не должно превышать 30 шт.

4.     Проектно-сметная документация очень большая по объему, как вам ее предоставить?

Ответ: Вы можете сделать выдержки из данного документа (те страницы, где описывается, проектная организация, согласования с контролирующими структурами), так чтобы у экспертов получилось понять, что в итоге Вы планируете построить (площадь, количество комнат, количество дополнительных помещений и т.д.). Вы также можете предоставить (при наличии) буклет о проекте будущего общежития. В электронном виде можете предоставить полную информацию, тогда у эксперта появится возможность при наличии вопроса обратиться к Вашим документам в электронном виде.

5.     Некоторые запрашиваемые документы большие по объему (паспорт общежития, договора на обслуживание и т.д.), что делать?

Ответ: Вы предоставляете часть данных документов (выдержки) в бумажном виде, для того чтобы эксперт мог просмотреть необходимые параметры (предмет договора, сроки и т.д.), а в случае дополнительных вопросов мог обратиться к электронной версии (тут полностью весь документ).

6.     Можно ли заполнить приложение № 3 отдельно на каждое общежитие?

Ответ: да можно, поступайте как Вам удобнее, или заполняете одно приложение № 3 на все общежития, или на каждое общежитие отдельное приложение № 3.

7.     Пункт № 6, подпункт 4 приложения № 2, какой документ конкретно нужен?

Ответ: Образовательной организации (вузу) учредитель передал на праве безвозмездного использования объект (общежитие). Должен быть официальный документ, подтверждающий эту процедуру (акт, договор или свидетельство, в разных вузах по-разному).

8.     Пункт № 6 подпункт 4 приложения № 2, дублирует пункт № 5 того же приложения (техническая ошибка).

9.     Пункт 2.8. приложения № 3, в каком виде предоставлять информацию?

Ответ: Вы предоставляете по каждому общежитию, информацию о комплектности и обновляемости инвентаря со ссылкой на номера государственных контрактов и указанием предмета контракта.

10.   Где можно взять форму Паспорта общежития? Что это за документ?

Ответ: Форма запрашиваемого документа может Вами быть найдена в приказе Минобрнауки России № 87 от 08 февраля 2012 г. «Об организации контроля за использованием жилищного фонда подведомственными Министерству образования и науки Российской Федерации организациями».

11.   Какое удостоверение на право работы должно быть у ответственного лица по охране труда?

Ответ: пункт 8 приложения №2 следует читать в такой редакции "Приказ о назначении ответственного лица по охране труда в студенческом общежитии из числа работающих и имеющих удостоверение о проверке знания требований охраны труда (выданного обучающей организацией)".

Полное описание Конкурса 

 










Минобрнауки РФ. Организатор Социальный навигатор Росмолодежь РВК АСИ Begin Group Наука 2.0 RASO Naumen Xpir Научная Россия