Новости

Открывается пресс-центр форума

13.10.2011

В понедельник, 17 октября в 12.00, открывается пресс-центр Всероссийского студенческого форума, в котором будут работать журналисты федеральных СМИ. Пресс-центр оборудован всем необходимым: от компьютеров с выходом в интернет до рабочего съемочного места.

Вычислительный центр Алтайского госуниверситета совершил технологический прорыв. Еще в декабре 2010 скорость университетского интернет-канала составляла 8 Мб/с, к началу учебного года она «разогналась» до 30 мегабит, с 10 октября стабильная скорость – 70 Мб/с. Все это стало возможно благодаря усилиям Вычислительного центра и ФГУ «Информика».

Активно работает Сall-центр Всероссийского студенческого форума в Алтайском государственном университете. За первые две недели принято  более 250 звонков со всей России. Большая часть звонков  пришлась на 10-12 октября, когда желание студентов поучаствовать в форуме превысило технические возможности сайта организаторов, в результате чего многие не смогли отправить заявку или проект для участия в форуме. Технические проблемы были преодолены и сроки подачи заявок продлены до 13 октября, во многом благодаря работе сотрудников Call-центра многие студенты смогли подать свои заявки (в том числе через e-mail Call-центра).

Студентов интересуют следующие вопросы:

-         технические проблемы при отправке заявок (отказ сайта принимать заявки, невозможность отправить заявку на e-mail организаторов);

-         сроки и форма подачи заявок на форум;

-         подтверждение получения заявки на конкурс;

-         условия встречи гостей, обеспечения проживания, возможность обеспечения сопровождающих и гостей форума;

-         подробности программы форума;

-         организационные вопросы по пребыванию гостей на форуме;

-         вопросы участия бизнеса в работе форума.

 

Многоканальный режим работы Call-центр позволяет оперативно давать ответы участникам форума. На данный момент в Call-центре трудится 18 человек, они работают по сменам и обеспечивают работу «горячей линии» форума с 8.00 до 21.00. Силами сотрудников Call-центра и информационного центра форума организована работа с вопросами от участников через e-mail, , skype, ICQ, социальные сети, на сайте АлтГУ ведется рубрика «наиболее часто задаваемые вопросы и ответы».

В настоящее время Сall-центр ожидает «вторую волну» звонков, связанных с вопросами по прибытию и размещению гостей форума. Планируется, что ближе к дате начала работы форума call-центр разрастется в некий «problem-центр» для решения возможных организационных проблем, связанных с проведением столь масштабного мероприятия.

Call-центр

Тел.: +7 (3852) 66-76-14

e-mail: stud-forum@asu.ru

Skype: stud-forum

ICQ: 208132833

 

 










Минобрнауки РФ. Организатор Социальный навигатор Росмолодежь РВК АСИ Begin Group Наука 2.0 RASO Naumen Xpir Научная Россия